Ликвидируемым организациям
При передаче документов пишется заявление на имя начальника архива с просьбой принять документы в связи с ликвидацией предприятия (организации).
П А М Я Т К А
Примерный перечень документов по личному составу, которые необходимо сдать в архив при их наличии:
- приказы по личному составу (или распоряжения, записки и т.п.);
- должностные инструкции;
- личные дела уволенных сотрудников;
- трудовые договоры;
- личные карточки уволенных сотрудников, в том числе временных (ф. Т-2);
- характеристики работников;
- документы (выписки из протоколов, списки трудов, отчеты) конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей, избранию на должность лиц (работников);
- протоколы заседаний комиссии по установлению трудового стажа для выплаты надбавки за выслугу лет;
- списки работников;
- указатели к приказам по личному составу;
- книги (журналы, карточки) учета приема, перемещения (перевода), увольнения работников;
- книги (журналы, карточки) учета личных дел, личных карточек, трудовых договоров (контрактов), трудовых соглашений;
- книги (журналы, карточки) учета выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- невостребованные личные документы (трудовые книжки/трудовые списки, дипломы, аттестаты, свидетельства и т.п.);
- лицевые счета по заработной плате сотрудников (либо при отсутствии таковых - документы, их заменяющие: расчетно-платежные ведомости, налоговые карточки);
- акты о несчастных случаях
- наградная документация (личные наградные дела, приказы о награждении)
По требованию принимающей стороны предприятие должно передать ряд дополнительных документов, например, учредительные (подлинники или копии свидетельств о регистрации, перерегистрации, ликвидации, уставов, учредительных договоров и т.п.), а также определение арбитражного суда о ликвидации предприятия (организации) (Копия).
Обязательно: историческая справка ликвидируемых организации или предприятия, а также акт о ликвидации печатей, описи №2 документов по личному составу, передаваемых на хранение в архив документов – 3 – х экземплярах. |
Справка об утерянных документах так же предоставляется.
Все документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы.
Количество листов в деле не более 250, желательно – 200.
Прием документов производиться на бесплатной основе.
|