Вернуться к обычному виду

Ликвидируемым организациям

При передаче документов пишется заявление на имя начальника архива с просьбой принять документы в связи с ликвидацией предприятия (организации).



П А М Я Т К А

Примерный перечень документов по личному составу, которые необходимо сдать в архив при их наличии:
  • приказы по личному составу (или распоряжения, записки и т.п.); 
  • должностные инструкции; 
  • личные дела уволенных сотрудников; 
  • трудовые договоры; 
  • личные карточки уволенных сотрудников, в том числе временных (ф. Т-2); 
  • характеристики работников; 
  • документы (выписки из протоколов, списки трудов, отчеты) конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей, избранию на должность лиц (работников); 
  • протоколы заседаний комиссии по установлению трудового стажа для выплаты надбавки за выслугу лет; 
  • списки работников; 
  • указатели к приказам по личному составу; 
  • книги (журналы, карточки) учета приема, перемещения (перевода), увольнения работников; 
  • книги (журналы, карточки) учета личных дел, личных карточек, трудовых договоров (контрактов), трудовых соглашений; 
  • книги (журналы, карточки) учета выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; 
  • невостребованные личные документы (трудовые книжки/трудовые списки, дипломы, аттестаты, свидетельства и т.п.);
  • лицевые счета по заработной плате сотрудников (либо при отсутствии таковых - документы, их заменяющие: расчетно-платежные ведомости, налоговые карточки);
  • акты о несчастных случаях
  • наградная документация (личные наградные дела, приказы о награждении)

По требованию принимающей стороны предприятие должно передать ряд дополнительных документов, например, учредительные (подлинники или копии свидетельств о регистрации, перерегистрации, ликвидации, уставов, учредительных договоров и т.п.), а также определение арбитражного суда о ликвидации предприятия (организации) (Копия).

Обязательно: историческая справка ликвидируемых организации или предприятия, а также акт о ликвидации печатей, описи №2 документов по личному составу, передаваемых на хранение в архив документов – 3 – х экземплярах.

Справка об утерянных документах так же предоставляется.

Все документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы.

Количество листов в деле не более 250, желательно – 200.

Прием документов производиться на бесплатной основе.