Проведение окружного семинара Городищенского научно-методического округа Волгоградской области
25.04.2017
14.04.2017 г. в МБОУ «Городищенская СШ с углубленным изучением отдельных предметов №3» состоялся окружной научно-методический семинар Городищенского научно-методического округа Волгоградской области «Общественно-профессиональное обсуждение «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» и региональных документов по ее реализации в Волгоградской области в 2017-2020 гг.». В семинаре приняли участие 103 педагогических работника из Городищенского, Иловлинского, Дубовского, Светлоярского муниципальных районов. На Пленарном заседании выступили с вопросами: «Современное понимание воспитания в контексте инновационного развития российской системы образования»- Куликова Светлана Вячеславовна, д.п.н., профессор, проректор по образовательной и научно-методической работе ГАУ ДПО «ВГАПО». «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года» и первоочередные меры по ее реализации научно-методическими округами Образовательного кластера Волгоградской области в 2017-2020 г.г.»-Кузибецкий Александр Николаевич, к.п.н., профессор, советник при ректорате ГАУ ДПО «ВГАПО», координатор регионального Образовательного кластера, Заслуженный учитель РФ. Результаты стажировочной площадки по вопросу развития воспитания на основе научных достижений и эффективных воспитательных практик в соответствии с отечественными педагогическими традициями были представлены Толмачевой Еленой Викторовной, к.п.н., заместителем директора по НМР МБОУ ГСШ № 3, Почетным работником общего образования РФ. Активная работа продолжилась на дискуссионной площадке «Профстандарт специалиста по воспитанию: шесть трудовых функций – это много или мало?» и методических секциях «Поддержка семейного воспитания, содействие совершенствованию педагогической культуры родителей, сотрудничество семьи, образовательных, спортивных, религиозных и культурных учреждений в воспитании детей», «Комплексное сопровождение воспитания уязвимых категорий обучающихся в рамках реализации модели инклюзивного образования».
|